Родное

В нашем поселении живут любящие, радостные, открытые, доверчивые, гармоничные, самодостаточные, целостные, светлые, достойные, мудрые, решительные, ответственные, спокойные, уравновешенные, терпеливые, кроткие, внимательные, понимающие, с чистыми помыслами люди
Так и есть.

rodnoe@land.ru
ecorodnoe@narod.ru

 

 

Анастасия

Звенящие Кедры

 

новости

о нас

статьи о нас

наука образности

 

Новые идеи

нового тысячелетия

Возрождение России через возрождение села

Программа развития родовых поместий

Проект

Часть I

Четыре программы развития села

После распада СССР Россия вступила в полосу тяжелого социально-экономического кризиса. Этот кризис не обошёл стороной и село. Распалось множество колхозов и совхозов, фермерские хозяйства, попытавшиеся встать на их замену, оказались несостоятельными и убыточными. Последствия этого кризиса привели к опустошению и вымиранию сёл, выводу из сельхозоборота многих земель. Проблема вырождения села стоит сейчас как никогда остро.

В настоящее время в России имеется четыре программы развития села: восстановление колхозов и совхозов, создание фермерских хозяйств, организация крупных латифундистских хозяйств и создание родовых поместий. Рассмотрим все эти программы по отдельности.

Восстановление колхозов и совхозов

Никого не надо знакомить с сутью колхозно-совхозного строя. Мы все пережили этот период и знаем о нем не понаслышке. О жизнеспособности этой системы хозяйствования можно судить по тому, что она распалась от дуновения ветерка. Стоило измениться политической ориентации страны, и колхозы-совхозы вымерли. Это говорит о том, что данная система хозяйствования нежизнеспособна и целиком зависит от идеологии властей, к тому же не пользуется популярностью у народа.

Из истории СССР мы знаем, что колхозы изначально строились на крови и насилии. Было уничтожено множество крепких крестьянских хозяйств (кулаков), которые кормили страну и поставляли продовольствие за рубеж. Колхозы и совхозы убили в человеке чувство хозяина, заглушили творческое начало и превратили его в биоробота по производству молока, мяса, овощей. Об этом красноречиво говорит тот факт, что пустует огромное количество земли, а селяне равнодушны к этому явлению. В человеке убито чувство хозяина, любовь к земле. Все программы коммунистов были нацелены на увеличение вала продукции, но не было ни одной, направленной на создание человеческого счастья. Поэтому и произошёл распад колхозов.

Восстановление колхозов и совхозов – это восстановление подневольного труда, сознания биороботов по выполнению определённых операций, что ведёт к деградации сознания. Никакими денежными постулатами человека не вернёшь в это рабское состояние. Человек хочет быть творцом собственной жизни.

Развитие фермерских хозяйств

В фермерских хозяйствах человек имеет большую степень самостоятельности, чем в колхозах, и в этом отношении они более прогрессивны. Но и эти хозяйства также направлены на увеличение вала продукции, где фермеру отводится узкая функция производителя. Село – это не только центр по производству продуктов питания, но и центр неповторимой природной культуры, которая очень нужна России. Вырождение этой культуры приводит к вырождению села. И тогда его не спасёшь никакими формами хозяйствования. вот об этом часто забывают. В программах по развитию села планируют всё, кроме человеческого счастья. А если не будет счастья, то не состоится жизнь на селе и не будет вала продукции.

Создание латифундистских хозяйств

Новоявленные олигархи скупают сейчас тысячи гектаров земли, на которых пока не ведётся хозяйственная деятельность. Ждут закона, позволяющего это делать. И надо заметить, что правительство лояльно относится к этому явлению, и даже более того, делает на это ставку, считая, что олигархи и латифундисты вложат в землю огромные капиталы и тем самым поднимут сельское хозяйство страны. Но это ошибочное направление.

Как только будет разрешено ведение крупных латифундистских хозяйств, российские земли через подставных лиц с российской гражданственностью будут скупать иностранные магнаты, если, конечно, они уже их не скупили и теперь ждут узаконивания тайных сделок. В результате российская земля может быть скуплена иностранцами.

Магнатам и олигархам нет никакого дела до русского народа, его культуры и традиций, их интересует только прибыль. На скупленные земли они завезут дешёвую рабочую силу из числа мигрантов и будут выжимать из них прибыль. Несомненно, что это будет вызывать недовольство у россиян.

Сами россияне на латифундистов работать не будут, а если будут, то с большой неохотой. В русском сознании психология рабства не приживается, и к баринам отношение известное. К тому же, люди скоро поймут, что создание латифундистских хозяйств означает возвращение крепостного права. Это будет вызывать недовольство в народе.

Недовольство приведёт к усилению влияния партии коммунистов, которые, придя к власти, в первую очередь будут уничтожать латифундистские хозяйства. И Россия, в какой уже раз, окажется у разбитого корыта.

Эта система хозяйствования также зависит от политической власти, также нацелена на вал продукции и игнорирует человеческое счастье.

Организация родовых поместий

Прежде чем начать разговор на эту тему, заострим внимание на слове «программа». Именно через программы верхи осуществляют управление низами. Программы всегда носят временный характер, ибо верхи по своей психологии являются временщиками. Кроме того, программы зачастую носят узконаправленный характер и не учитывают всей полноты жизни.

Народ живёт по другим понятиям, нежели верхи. Основой жизни для него является не программа, а уклад, т. е. такая стабильная система жизни, которая могла бы существовать столетиями и даже тысячелетиями и передаваться потомкам. Особенно это явление характерно для села. Многие правительственные программы рассыпаются в прах, потому что не нацелены на создание стабильного уклада жизни на селе.

Колхозы распались потому, что взломали сложившийся тысячелетиями крестьянский уклад жизни, и взамен не создали ничего. Поэтому без создания уклада жизни на селе не будет работать ни одна программа.

Нет принципиальной разницы между программами коммунистов и капиталистов. Ни та, ни другая программа не предусматривают создание стабильного и счастливого уклада жизни. В колхозах человеку отводится функция биоробота, в латифундиях – раба. И там, и там – подневольный труд, и там, и там – эксплуатация человека. Кроме того, ни одна из этих программ не даёт человеку главного – чувства собственника, чувства хозяина на своей земле, что является основой для создания стабильного уклада жизни.

И ещё. Обе программы сильно зависимы от политической ориентации верхов. Нынешние демократы разрушают колхозы и стремятся создать латифундии. А как только к власти придут коммунисты, что вполне реально, они тут же начнут разрушать латифундии и вновь создавать колхозы. И эта чехарда будет длиться до полного разрушения страны.

Поэтому России нужна такая система хозяйствования на селе, которая бы не зависела от политической окраски правящего режима, могла работать при любых политических катаклизмах, давала человеку чувство хозяина и тем самым создавала стабильный уклад жизни.

Можно ли создать такую систему? Можно. Тем более что она уже существует. Это – родовые поместья.

Своими корнями родовые поместья исходят от крестьянских хозяйств, современных дач и помещичьих усадеб. Они не только соединяют эти три вида хозяйствования в единое целое, но и поднимают ручное земледелие на новый уровень.

Всем наглядно видно, что колхозы и совхозы распались, а личные подсобные хозяйства продолжают существовать. Это вечная форма хозяйствования, способная пережить любые политические катаклизмы и все окраски политических режимов. Крестьянские хозяйства существовали во времена царизма, в период социализма и в нынешние демократические времена, будут они существовать и в бесконечно далёком будущем. Это – вечная форма землепользования.

Родовые поместья можно считать тем же подсобным хозяйством, но расширенным до размеров одного и более гектаров.

Такой же живучестью обладают и дачи. Они также пережили колхозы и совхозы. Это городской тип хозяйствования, при котором люди после 5-ти дневной работы едут за 100 км на дачи, чтобы трудиться там и в выходные дни. Разве был за историю существования колхозов хоть один человек, который бы стремился на работу в колхоз так, как люди на дачу? Не было. В чём причина такой притягательной силы дачи?

Человек создаёт на даче свой крохотный мир, своё пространство любви, которое всегда ждёт его и готово одарить красотой и здоровьем. Труд на даче не рабский, а целебный. Земля даёт не только продукты питания, но и здоровье. Человек без понуканий работает на себя. Дача – единственное крохотное место, где человек может подумать о себе, о своём смысле жизни. Всего этого в колхозах и латифундиях нет.

Более того, человек на даче ощущает себя не наёмной рабочей силой, где из него высасывают соки, а творцом. Он озабочен не столько производственной программой для семьи – сама природа работает на него, требуя приложения минимальных усилий, – сколько созданием красоты. На своей земле он – художник, творящий из растений красоту, в которой живёт сам. По сути дела, каждый человек сам себе творит рай, в котором и живёт. И это свойство дач – творение красоты – также переходит в идею родовых поместий.

Кроме того, все дачи являются научно-экспериментальными центрами. Россияне – очень талантливые земледельцы. Если колхозно-совхозная система загнала нашу отечественную агрономию в тупик, ограничив сознание учёных промышленным выращиванием 10-12-ти монокультур, то дачи являются бесценным генетическим достоянием России, в которых представлены тысячи видов культивируемых растений. Ручное земледелие – это главное народное творчество России, которое не только не должно погибнуть, но и подняться на новую ступень, что и призваны сделать родовые поместья.

И, наконец, о помещичьих усадьбах. От них родовые поместья берут главное – родовую преемственность. Родовые поместья будут тем отчим домом, куда всегда возвратятся потомки. А это говорит о том, что село никогда не обезлюдит.

Таким образом, родовые поместья включают в себя: собственность на землю, ручное земледелие, творческий и научный труд, создание пространства любви и красоты, родовую преемственность. Все эти качества создают такой уклад жизни, который можно считать вечным. И этот вечный уклад отражён в известной всем формуле: жизнь прожита не зря, если человек построил дом, посадил дерево и вырастил сына. Это и есть формула человеческого счастья, состоящая из трёх «д»: дом, деревья, дети.

Поэтому на селе надо планировать не вал продукции, при котором человеку отводится роль биоробота – исполнителя далеко не умных программ верхов, а человеческое счастье, состоящее из трёх слов: дом, деревья, дети. И тогда проблема села снимется навечно.

Родовые поместья не отрицают других форм хозяйствования на селе: колхозов, совхозов, фермерских хозяйств, латифундий. Наоборот, они их стимулируют. Родовые поместья уже являют собой форму коллективного хозяйствования, и не будет ничего предосудительного в том, что они объединят усилия и в выращивании каких-либо монокультур, как в колхозах, так и в латифундиях. Более того, сохранив творческий потенциал, они смогут дать такой же творческий импульс и коллективным хозяйствам, подняв их на новый уровень. Счастливый человек всегда будет  работать творчески и вдохновенно. Всё это приведёт к процветанию села.

Часть II

Организация родовых поместий

Не хлебом единым жив человек. Эта истина часто забывается в нашем материалистическом мире. А она важна особенно для составления программ развития села.

Многие сельскохозяйственные программы потому и ломаются, что имеют узкую и даже единственную направленность – продовольственную. На самом деле село способно разрешить не только проблемы питания, но и ряд других проблем общества, которые сейчас относятся к категории неразрешимых. Более того, село может стать локомотивом общественного развития и вывести как государство, так и человечество на новый уровень развития. И импульс этому движению могут дать родовые поместья.

Россия выходит из затяжного социально-экономического кризиса и стоит на пороге возрождения. Именно сейчас важно создать такую стратегию развития страны, которая бы без сбоев работала на протяжении длительного времени. И создание такой стратегии возможно, если в основе её будут положены интересы как отдельного человека, так и общества.

Родовые поместья призваны разрешить не только продовольственную проблему, но и ряд других насущных задач общества, таких как:

·        здоровье народа

·        демографическая ситуация

·        развитие сознания

·        создание пространства любви

·        рождение и воспитание детей нового сознания

·        ликвидация безработицы

·        ликвидация эксплуатации человека

·        создание нового уклада жизни

·        развитие новой агротехники

·        создание новой системы безопасности страны

·        бессмертие

Рассмотри по отдельности все эти вопросы.

Здоровье народа

Технократическая цивилизация вплотную подвела человечество к экологической катастрофе. Загрязнённый воздух, отравленная вода, химизированные и мутированные продукты питания не только ухудшили среду обитания человека, но и подорвали его здоровье. Мегаполисы и крупные города уже однозначно можно считать зонами экологического бедствия. Жизнь там становится опасной для здоровья. Разгрузка и расселение жителей городов становится насущной необходимостью.

И самым лучшим вариантом расселения городов является создание родовых поместий. Предоставление каждой желающей семье участка земли размером не менее 1 га позволит человеку жить в окружении природы, на чистом воздухе, питаться своими экологически чистыми продуктами. Это восстановит здоровье людей, повысит физическую и умственную деятельностью, улучшит материальное состояние семьи и приведёт к увеличению рождаемости.

Поскольку люди ещё привязаны к городам и имеют так источники доходов, то расселение целесообразно проводить на расстоянии 30-50 км от центра. Это позволит людям за час добираться до места основной работы. Многие горожане каждую неделю ездят за 100 км на дачи, чтобы глотнуть чистого воздуха и побыть в тишине и покое. Целесообразно сделать обратное: жить в тишине и покое и ездить на работу в город.

Здоровье народа должно послужить базой для возрождения России. Слабая и больная нация не даст здорового возрождения стране. Поэтому возрождение России нужно начинать с возрождения здоровья.

Поскольку наше сознание всё ещё привязано к понятию «продукция» и все программы создаются для увеличения той или иной продукции, то и мы тоже будем пользоваться этим термином.

Итак: продукцией родовых поместий является качественное улучшение здоровья нарда, что приведёт к повышению работоспособности, материальному благосостоянию и увеличению рождаемости.

Демографическая ситуация

Другой, а может, самой кричащей проблемой России, является демографическая. Ни для кого не является секретом, что российский народ вымирает. Ежегодно численность россиян снижается более чем на 1 млн. человек. Снижение народонаселения происходит как из-за неблагоприятных экологических условий – почти все люди болеют, так и из-за психологических и материальных условий – более 30 млн. россиян живут за чертой бедности. Более того, половина и даже большая часть рождённых детей не может считаться умственно полноценными и здоровыми. При такой демографической ситуации и таком ослабленном потомстве нет смысла говорить о подъёме страны. Ключевым условием возрождения России может быть только увеличение рождаемости и рождение здоровых и умственно развитых детей. Только в этом случае народ может с оптимизмом смотреть в будущее.

Родовые поместья призваны разрешить эту самую узловую проблему России. Жизнь в природных условиях и питание экологически чистыми продуктами улучшит здоровье родителей и будет способствовать рождению здоровых и умственно развитых детей. Подсобные хозяйства родовых поместий дадут семье необходимый материальный достаток, благосостояние людей будет расти, а это будет способствовать увеличению рождаемости и последующему демографическому взрыву.

Демографическая программа, созданная российским правительством в 2006 году, совершает ту же ошибку, что и программы советского период. Она тоже нацелена на вал продукции. И схема планирования та же: через финансовое стимулирование добиться увеличение вала продукции. Если в советский период таким образом увеличивали поголовье скота, то теперь через финансовое стимулирование женщин пытаются увеличивать поголовье детей. Создаётся впечатление, что программистами являются те же люди из Госплана, которые под развитием понимают только увеличение вала продукции.

К человеку должно быть человеческое отношение! Нельзя планировать увеличение поголовья детей так же, как и поголовье скота. Планировать надо не увеличение вала детей, а СЧАСТЬЕ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СЕМЬИ. Только счастливая семья может дать многочисленное, здоровое и умное потомство. Родовые поместья как раз и нацелены на создание счастливой семьи.

В российском правительстве сейчас разрабатываются несколько разрозненных и невзаимосвязанных программ, это – демографическая программа, программа «Доступное жильё» и программа развития села. Если эти программы соединить в единое целое, то получится программа родовых поместий или программа счастливой семьи.

Предоставление каждой желающей семье участка земли не менее 1 га позволит ей улучшить её материальное благосостояние, укрепить здоровье, что приведёт к увеличению рождаемости. Если в этот процесс включится российское правительство и будет давать БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ КРЕДИТЫ  на строительство дома и ФИНАНСОВО СТИМУЛИРОВАТЬ рождение каждого ребёнка, то процесс становление семьи ускорится и, соответственно, более высокими темпами будет увеличиваться рождаемость.

Формула счастливой семьи проста: дом, сад, дети. Это и есть формула родовых поместий. В такой семье царствовать будет уже не нужда, а любовь. И дети, рождённые в пространстве любви, вырастут здоровыми, умными и счастливыми. А если им дать к тому же соответствующее воспитание и образование, то они, по мере взросления, поднимут Россию на такой уровень развития, который будет недосягаем для других стран и народов. Это и будет возрождение России.

Таким образом, продукцией родовых поместий является создание счастливой семьи, которая даст многочисленное потомство здоровых, красивых и умных детей, что позволит не только разрешить демографическую ситуацию, но и вывести в будущем нашу страну на новый уровень развития.

Развитие сознания

Родовые поместья призваны не только улучшать здоровье человека, но и развивать сознание. На природе, в тишине и покое деятельность головного мозга значительно улучшается и в человеке рождаются самые чистые и светлые мысли. Не случайно, поэты ищут вдохновения не под выхлопной трубой автомобиля, а в тишине и единстве с природой.

Все человеческие проблемы связаны с искажение сознания. Мы строим мир искажённым сознанием, а потом от него страдаем. Ни одна идеология – коммунистическая, капиталистическая, монархическая, анархическая, деспотическая и пр. – не приживается в России, потому что они являются продуктом искажённого сознания. Только во взаимосвязи с природой формируется естественное, неискажённое мышление. Поэтому истинной идеологией России будет идеология русского духа, неразрывно связанного с духом Природы.

Вся русская культура являет собой единство человека с природой. Многие русские гении – Л. Толстой, А. Пушкин, М. Лермонтов, И. Тургенев, И. Бунин и целый ряд других русских писателей, поэтов, художников, композиторов, создавших основы русской классической культуры – были выходцами из родовых поместий дворянского или помещичьего направления. Поэтому можно считать русскую культуру – культурой родовых поместий. В своих произведениях русские гении заложили основы естественного, неискажённого мировоззрения, которое и есть основа русского духа, основа исконно русской идеологии. И эта идеология позволяет выдерживать бомбардировки западной идеологии и идти России самобытным путём.

Пора осознать благотворность влияния природы на творческое мышление человека и сделать его основным направлением политики государства. Тем более что подобный опыт уже имеется. Писательские дачи и научные академгородки красноречиво говорят о необходимости жизни творческих людей в окружении природы.

Можно и нужно создавать родовые поместья для людей культуры и искусства – писателей, поэтов, композиторов, художников, кинематографистов. Это приведёт к резкому увеличению высокодуховных произведений искусства, что окажет благотворное воздействие на духовное развитие всего народа. Родовые поместья поистине создадут золотой век русской культуре.

Новый качественный скачок дадут родовые поместья и научному мышлению. Общение с природой ведёт к утончению сознания, к пониманию более тонких и скрытых законов Бытия. Новые открытия позволят приступить к созданию более тонких энергосберегающих и экологичных технологий, а также воспроизводству более тонких источников питания, что преобразит мир. И тогда вся грубо материалистичная техника в виде автомобилей, тракторов, паровозов, компьютеров и космических кораблей, уйдёт в невозвратное допотопное прошлое.

Вслед за писателями и учёными родовые поместья начнут создавать различные фирмы, предприятия, организации. Мир развивается в сторону наукоёмких экологичных технологий. Вовсе не обязательно ходить на работу, можно, живя в поместье, передавать по интернету конструкторские и иные разработки. Начнут исчезать чадящие и вредоносные производства, их заменят автоматизированные предприятия с безотходной технологией. Мир посвежеет и заиграет новыми красками.

Создание родовых поместий для чиновников всех уровней властей – от федерального до районного – приведёт к улучшению управления страной и регионами. Меньше будет незрелых и необдуманных программ, на которые из казны выделяются большие деньги. Система управления будет совершенствоваться в сторону уменьшения численности административно-бюрократического аппарата и предоставления всё больших прав низам.

Будут создавать родовые поместья и религиозные структуры, военные организации, спортивные клубы и др. Возможно также создание экологических тюрем, поселений для наркоманов, алкоголиков, бомжей. Общение с землёй и растениями будет способствовать реабилитации сознания, исправлению психических искажений.

Родовые поместья будут способствовать развитию и реабилитации сознания абсолютно всех слоёв населения, что даст общий духовный подъём стране.

Таким образом, продукцией родовых поместий будет развитие сознания, что приведёт к созданию золотого века в сфере искусства и культуры, повышению уровня научной и конструкторской мысли, приведёт к созданию новых технологий и преобразованию технократического мира, улучшению системы управления страной и реабилитации сознания низших, искажённых слоёв населения. Россия действительно возродится, если станет на путь улучшения здоровья народа, создания счастливой семьи и развития сознания.

Создание пространства любви

Неотъемлемым условием родовых поместий является создание пространства любви. Многие это понимают по-разному. Для одних пространство любви – это единство и слияние человека с растительным и животным миром своего поместья. Для других – это создание гармоничных отношений между людьми поселения и во всём обществе в целом. Верно и то, и другое.

В своём поместье человек создаёт свой мир единства и красоты с окружающей растительностью, в котором живёт. Каждый создаёт рай своим умом и руками.

Мир пространства любви поселения более сложный и многоплановый. Люди в поселении собираются с различными, порой противоположными, представлениями о развитии села, и необходимы ум и терпение, чтобы привести эти противоположности к единству.

Колхозы и совхозы распались ещё и потому, что были узко направлены – на увеличение вала продукции, что ограничивало развитие человека. На самом деле, человек – существо многостороннее, и он должен развиваться сразу по многим направлениям. Поэтому мы стремимся привести к общему знаменателю различные сферы жизни: производство, переработку и сбыт экологически чистой продукции, другие направления бизнеса, экологию, агротехнику, педагогику, культуру, философию, политику, юриспруденцию.

На селе мы зарождаем новый многоплановый мир, который был бы притягательным для других, что дало бы большой приток людей в село. Не так просто связать эти направления в единое целое, тем более, что многие из них являются новаторскими. Но кое-что нам удаётся, и мы уже реально закладываем основы будущего села.

Таким образом, продукцией родовых поместий будет создание нового экономического и культурного пространства жизни, которое станет прообразом нового села.

Рождение и воспитание детей нового уровня сознания

Демографическая программа родовых поместий разработана намного глубже правительственной. Она нацелена не только на количественное увеличение детей, но и на качественное повышение уровня сознания рождённых детей. Таких детей ещё называют детьми-индиго, или детьми без отягощённой кармы. По сути дела, мы переходим от инстинктивной формы деторождения к осознанной и управляемой.

Все существующие системы деторождения и воспитания детей включают в себя зачаточный, внутриутробный, родовой и воспитательный периоды, но в них отсутствует презачаточный период, а он очень важный.

Каждый ребёнок рождается не только в физическом, но и в энергетическом лоне матери и семьи. Если семья живёт в бедности и нужде, проклиная окружающую жизнь и правительство, то и ребёнок, родившийся в таком негативном энергетическом фоне, будет больным, озлобленным, недоразвитым.

А если у семьи имеется родовое поместье, земля, которая всегда будет опорой семейному бюджету, то эта семья будет оптимистично смотреть в будущее, и дети в ней будут рождаться здоровыми, умными, жизнерадостными. А если и государство будет участвовать в становлении такой семьи, через дотации на постройку дома и поощрения за каждое деторождение, то общий уровень положительных энергий в семье увеличится, что скажется на здоровье и счастье ребёнка. Поэтому материальное стимулирование семье за рождение ребёнка нужно делать до рождения, а не после, как в правительственной программе.

Окружающая природа родовых поместий – деревья, цветы, травы, животные, птицы – в большей степени способствует умственному развитию детей, нежели неживые игрушки технократического мира. Своя земля и своё пространство будут способствовать развитию в ребёнке пространственного мышления, что даст ему многостороннее и многоплановое развитие. Да и родители поселений нацелены на активное взаимодействие с учителями в вопросах детей. Новому поколению нужна новая педагогика. И такая педагогика имеется, которая воспитывает в человеке творца и преобразователя мира.

Таким образом, продукцией родовых поместий является рождение детей нового уровня сознания, которые дадут новый импульс развития стране.

Ликвидация безработицы

В России имеются миллионы гектаров пустующих земель и одновременно в городах миллионы семей живут за чертой бедности. В колхозы и совхозы их не загонишь, ибо там их ждёт прозябание, а вот получить в личное пользование гектар земли никто не откажется. Родовые поселения разом разрешают проблемы безработицы и повышения уровня жизни народа. Своя собственная земля даст человеку работу и пропитание на веки вечные.

Это абсурд, когда в самой богатой земельными ресурсами стране живёт самый безземельный народ! Дайте людям землю! И это разрешит множество социально-экономических вопросов и сделает политическую ситуацию в стране на многие годы стабильной.

Таким образом, продукцией родовых поместий является ликвидация безработицы, что приведёт к стабилизации политической ситуации в стране.

Ликвидация эксплуатации человека человеком

Мы живём в период наиболее сильной эксплуатации и порабощения человека. Существующая экономическая система изничтожает в человеке всё человеческое, превращая его в биоробота или машину по зарабатыванию крохотного количества денег, едва хватаемого на пропитание семьи. Эта тенденция будет усиливаться и дальше, что может привести к созданию тоталитарной деспотии различного, даже религиозного направления.

Коммунисты в своё время проблему эксплуататоров и эксплуатируемых, имущих и неимущих решали методом уничтожения первых. Было пролито немало крови, уничтожено огромное количество передовых людей, зачисленных в категорию эксплуататоров, но в конечном итоге это ни к чему не привело. После распада СССР эксплуатация вылилась в более жёсткие формы и тенденция к ужесточению будет усиливаться. Нетрудно предугадать, что это приведёт к социальному взрыву.

Родовые поместья призваны разрешить этот трудный вопрос, и разрешить сугубо мирным способом. Если коммунисты шли путём уничтожения класса имущих, то родовые поместья идут путём уничтожения класса неимущих. Уничтожить класс неимущих можно только одним способом: сделать его имущим. Раздайте каждой неимущей семье по гектару земли и тогда каждая семья станет имущей. Весь российский народ станет имущим. Класс неимущих исчезнет и исчезнет навсегда.

Современная эксплуатация осуществляется не столько по вине эксплуататоров, сколько по вине эксплуатируемых. Неимущие, безземельные люди во имя пропитания готовы продать и продают свой труд за бесценок. Вот за счёт безысходного положения неимущих и осуществляется эксплуатация человека. Неимущему человеку легко навязывать кабальные условия труда.

Люди в родовых поместьях всегда будут иметь стабильный достаток. Даже в самые неблагоприятные годы земля обеспечит достаточным минимумом семью. Поэтому, имея определённый материальный запас, люди родовых поместий не будут продавать свой труд за бесценок. Они будут искать более выгодные для себя условия труда. Более того, они убудут выбирать только ту работу, которая даёт им не только высокий материальный достаток, но и способствует творческому и духовному развитию. Не работодатели будут диктовать условия, а работоисполнители. А это приведёт к полному искоренению эксплуатации человека.

Таким образом, продукцией родовых поместий является искоренение главного зла – эксплуатации человека человеком.

Создание нового уклада жизни

Возрождение села необходимо  начинать с зарождения нового уклада жизни. Ни одна программа не будет  работать, если в ней не предусмотрено заложение нового уклада жизни. Колхозы и совхозы распались потому, что разрушили прежний крестьянский уклад, и не создали нового. Человек в колхозах оставался безземельным, чувство хозяина им было утрачено.

Поэтому основой сельского уклада должно быть предоставление семье земельного надела не менее 1 га. Это позволит человеку закрепиться на земле, стать хозяином.

Другим условием формирования уклада должно быть создание и укрепление семьи. СМИ критикуют нас за то, что мы не даём вала продукции. Пора избавляться от отживших коммунистических стереотипов. Самой кричащей проблемой России является не продовольственная, демографическая. И было бы хорошо, если бы российское правительство в своих программах упор делало не на пресловутый вал продукции, а на создание счастливой семьи по формуле: дом, сад, дети. Это привело бы к увеличению численности селян, что в последующем обернулось бы увеличением вала продукции.

В родовых поселениях сейчас собираются люди, являющиеся убеждёнными трезвенниками. И они зарождают трезвый образ жизни на селе. А это очень важно. Необходимо переломить пьяную ситуацию на селе.

Трезвый образ жизни приводит к укреплению здоровья и восстановлению забытых обычаев и традиций на селе, основанных на радости и веселье, без применения алкоголя. И надо заметить, что такие трезвые праздники привлекают множество гостей из города. Люди хотят жить в трезвости и радости и традиции родовых поместий позволяют это делать.

Трезвый образ жизни, кроме здоровья и радости, стимулирует в человеке творческую активность. Не случайно, что многие дачи являются оазисами красоты и вдохновенья. Все наивысшие достижения российской агрокультуры находятся на дачных участках. На крохотных участках люди выращивают десятки и сотни видов культивируемых растений. Всё это является бесценным генетическим богатством России.

колхозы и совхозы с их валом продукции и монокультурами привели к деградации агротехническую мысль. Бездумное распахивание земель и последующая химическая обработка привели к уничтожению многих видов растений, насекомых, животных и птиц – бесценного биологического достояния планеты.

Россияне – талантливые земледельцы, и в родовых поместьях они не только возродят растительный и животный генофонд страны, но и своим творчеством создадут множество новых видов культур. Ручное земледелие – это самый главный и самый распространённый вид народного творчества, который даёт и материальный достаток, и духовное развитие.

Родовые поместья не отрицают машинного земледелия. Селяне, имея свои наделы земли, могут создавать коллективные хозяйства, брать в аренду пахотные земли и выращивать на них монокультуры. Главное, чтобы человек чувствовал себя хозяином земли, а не подсобным рабочим.

Одной из традиций родовых поместий является проведение захоронений на своей земле, что вызывает негативную реакцию в церковных кругах. Кроме сакрального смысла, эта традиция направлена на сохранение родовой преемственности. На землю, где захоронены предки, всегда будут возвращаться потомки. А это говорит о том, что данное село не обезлюдит и не погибнет, а будет существовать множество поколений, и тогда проблема вымирания сёл исчезнет навсегда.

Таким образом, продукцией родовых поместий является  создание такого уклада жизни, который бы обеспечивал творческую и коллективную деятельность села на протяжении длительного времени.

Агрокультура

Одной из причин вырождения села является крайне низкая агрокультура колхозов и совхозов. Эти хозяйства были на целены на выращивание 10-12 монокультур, и агротехническая мысль развивалась в очень узком направлении – в сторону увеличения вала продукции путём механизации, химизации, а сейчас и мутизации технологических процессов. К чему привёл этот тупиковый путь сельскохозяйственной деятельности известно всем: к эрозии почвы и выводу из сельхозоборота многих земель, уничтожению растительного и животного генофонда страны, да и к болезням самого народы, потребляющего химизированные и мутированные продукты питания.

В программах коммунистов по сельскому хозяйству была изначально заложена ошибка: они пытались искоренить ручное земледелие, считая его архаикой, и заменить на машинное, как самое прогрессивное. Этот грубо материалистический подход привёл к тотальному насилию над природой, что нанесло ей огромный ущерб, деградации агрокультуры и человеческого сознания, что выражается повальным пьянством на селе.

Надо сразу сказать, что ручное земледелие не умрёт никогда, и не умрёт потому, что через такое земледелие осуществляется творческая связь человека с природой и с землёй. Это не только наименее губительный для природы вид земледелия, но и восстанавливающий её. Вспомните крестьянские хозяйства. В каждом подворье было по нескольку десятков пород кур, гусей, уток, свиней, коров, лошадей. А сколько видов растительной продукции выращивали крестьяне? Сотни. Куда девалось это генетическое богатство народа? Колхозы и совхозы истребили всё это, оставив лишь 10-15 монокультур, 2-3 породы птиц и животных, годных для машинного воспроизводства. Но когда произойдёт генетическое вырождение и этих пород, что будет оставлено потомкам? Главной задачей сегодняшнего дня является не вал продукции, а восстановление утраченного генофонда растительного и животного мира. Только такой подход спасёт наших потомков от генетического истощения. Но кто сможет разрешить эту задачу, о которой в верхах пока не думают? Только родовые поместья.

Существуют музеи искусств, музеи технического и прикладного творчества, но нет главного музея – музея генетического богатства растительного и животного мира. Родовые поместья станут такими музеями, где будет храниться и наращиваться генетическое богатство нашей страны и мира. И потомки будут благодарны нам за то, что мы не пошли путём наращивания вала продукции и истребления природы, а пошли путём сбережения и донесения до следующих поколений бесценного богатства растительного и животного мира.

Таким образом, продукцией родовых поместий является восстановление и расширение генофонда растительного и животного мира.

Новая система безопасности страны

Известно, что генералы всегда готовятся к прошедшей войне, а будущая их застаёт врасплох. Это определение применимо и к российским военным.

Военная доктрина России строится по панцирному принципу и является продолжение доктрины СССР. Сутью этой панцирной обороны является то, что главное внимание сосредотачивается на охране и защите внешних границ государства, внутренняя структура при этом остаётся рыхлой. Вспомните такое понятие, существовавшее во времена СССР – «железный занавес». Это такая система охраны внешних границ, через которую даже не пролезет мышь. И многие военные гордились тем, что держали границу страны «на замке».

Эта психология в сознании военных сохранилась с периода Второй мировой войны, когда внешний враг совершил нападение через границу и с боями завоевал территорию. С тех пор прошло много времени, и ситуация коренным образом изменилась. Но Россия по-прежнему стоит на панцирных принципах обороны, правда, «железный занавес» похож теперь на ржавое решето, через которое просачиваются все, кому не лень.

В настоящее время процесс захвата и порабощения России осуществляется вовсе не через иностранное военное вторжение – это анахронизм, ушедший в прошлое, – а другими, причём, мирными способами. И таких способов, нацеленных на территориальный захват, два: через законодательную систему страны и через миграцию.

Российские олигархи уже скупают в больших количествах землю, хотя закона об образовании латифундистских хозяйств ещё нет, но их готовят, ибо правительство лояльно относится к этой тенденции, в надежде на то, что олигархи будут делать крупные капиталовложения в землю. Но эта тенденция опасна, ибо может привести к скупке российских земель через подставных лиц иностранными магнатами, с последующим заселением этих земель дешёвой рабочей слой в лице мигрантов. Всё это может вызвать острые недовольства в народе.

Другой реальной опасностью является уже существующая миграция. Вся восточная часть страны от Тихого океана до Урала продолжает интенсивно заполняться мигрантами из других стран. Через 10 лет мигрантов будет столько, сколько русских, а через 20 лет их будет вдвое больше. Таким образом, уже в ближайшее время русская нация, составляющая костяк государства, превратится в национальное меньшинство. И управление государством может перейти в руки людей, которым чужда русская история и культура. Так осуществится захват государства, причём, без единого выстрела.

Знают ли военные России о такой тенденции, и как можно обезопасить народ от неприятного будущего? Это можно сделать через родовые поместья. Для этого нужно перестроить систему безопасности с панцирной на скелетную, т.е. внутри государства создать такую систему нерушимой территориальной целостности, которая стала бы хребтом или скелетом безопасности всей страны.

Мировая ситуация развивается так, что роль внешних границ будет всё больше ослабевать, а это приводит к увеличению потоков миграции. Поэтому, чтобы разрешить эту проблему, необходимо уже сейчас создавать внутри страны такую систему территориальной целостности, которая бы, в свою очередь, обеспечивала этническую и культурную целостность народа. Это можно сделать посредством родовых поместий.

Раздача абсолютно всем жителям России участков земли размером не менее 1 га позволит закрепить за каждым наделом конкретного хозяина. Таким образом, все брошенные бесхозные земли будут иметь конкретных хозяев. А это позволит из этих участков, закреплённых на законодательном уровне, создать прочную территориальную целостность. Российская армия сразу вырастет до 150 млн. человек, ибо каждый хозяин будет одновременно и защитником своего надела земли. И поверьте, будет защищать свою малую родину так, как наши предки защищали Сталинград. Так создастся спаянная и нерушимая территориальная целостность внутри страны, которая и будет скелетом внутренней безопасности.

А эта территориальная целостность будет способствовать этнической и культурной целостности народа, что спасёт его от миграционного размывания. Таким образом, сохранение трёх качеств: территориальной, этнической и культурной целостности и составит внутреннюю, скелетную структуру безопасности страны, что позволит российскому народу стабильно развиваться в течение длительного периода времени. И тогда миграция станет не злом, а благом. Российская культура, имея внутреннюю целостность, станет вбирать в себя представителей других культур и, тем самым, будет обогащаться сама и обогащать другие народы.

При создании единой системы поместий будет хорошо работать и сигнальная система оповещения. Стоит только проявить агрессию к одному поместью, как придёт в возбуждение вся система, ибо каждому будет ясно, что посягательство на самое дальнее поместье может привести к посягательству на своё.

Сейчас сигнальная система безопасности страны не работает совершенно. Вся восточная часть страны безудержно заполняется мигрантами и на это никак не реагируют ни СМИ, ни правительство, ни Минобороны. Более того, ведётся хищническая вырубка лесов – главного биологического богатства России, а СМИ и правительство реагируют на это так, будто происходит это в другой стране.

В Сибири и Дальнем Востоке можно предоставлять семье лесные угодья размером от 10 до 100 гектаров без права вырубки и отстрела животных. Только так, под присмотром народа, можно сохранить лесные богатства страны.

Проблема сохранения территориальной, этнической и культурной целостности перед лицом миграции стоит не только перед русским нардом, но и перед малыми народами России. Они тоже встанут на путь самосбережения через родовые поместья и раздачу земли всем желающим.

Эта же проблема актуальна и для многих европейских стран и народов. Там тоже начнёт формироваться внутренняя система безопасности, сохраняющая территориальную, этническую и культурную целостность народа.

Традицией родовых поместий является проведение захоронения на своей земле. Память предков будет постоянно притягивать внимание потомков, а это говорит о том, что каждый участок земли будет под присмотром в течение многих поколений. Таким образом, запускается огромный механизм безопасности страны, который самостоятельно будет работать на протяжение многих поколений, не требуя от государства средств на содержание и обновление.

Итак, продукцией родовых поместий является создание внутренней, скелетной системы безопасности, включающей в себя территориальную, этническую и культурную целостность народа.

Бессмертие

Новые идеи приходят в новое тысячелетие и существенным образом изменяют жизнь. Одной из таких идей является идея бессмертия. Уже есть немало людей, которые знают и понимают, что живут множество воплощений, но основная масса по-прежнему считает, что живёт только одну жизнь. И эта психология сформировала такую систему жизни, от которой мы все задыхаемся. Люди смерти, считающие, что жизнь у них одна, стремятся всё взять от неё, не думая о последствиях. отсюда такое безудержное стремление к материальным богатствам, власти, наслаждениям, славе.

Люди бессмертия понимают законы перевоплощения и кармы и стараются управлять ими. Согласно закону кармы, он же закон воздаяния и возмездия, каждый человек в последующих воплощениях будет отвечать за содеянное в нынешнем. Добрые дела будут способствовать успеху и процветанию, а за недобрые надо будет отрабатывать долги. Так, нынешние олигархи, бесцеремонно присвоившие себе богатства и устанавливающие законы жизни, удобные для себя, в следующем воплощении будут нищими, просящими подаяния в метро, властные станут безвластными, гонители превратятся в гонимых, имущие – в неимущих, убийцы – в убиенных, эксплуататоры – в эксплуатируемых и т.д. Каждый в полной мере будет отвечать за содеянное. Это и есть суд Божий, при котором каждый судит себя сам.

Понимание законов бессмертия остепенит многих алчущих, заставит добрее относиться к миру и подвигнет общество к гуманности и справедливости. Люди начнут задумываться о своих деяниях и о своей будущей судьбе, начнут работать над недостатками.

Но одно дело – просто знать о законах перевоплощения, и другой дело – управлять ими. Родовые поместья позволяют практически воздействовать на эти законы. Каждый уходящий в иной мир человек оставляет свой след на земле, и если этим следом будет красиво обустроенное поместье, которое будет приносить доход и благополучие потомкам, то это создаст для перешедших положительную карму или благоприятную зону притяжения. Поэтому люди родовых поместий обретут возможность на более частое перевоплощение, что ускорит их духовную и космическую эволюцию. Захоронение на своих участках будет способствовать этому.

Таким образом, продукцией родовых поместий является формирование бессмертного уклада жизни, что приведёт к ускоренной эволюции человека и изменению общественного сознания в сторону гуманности и справедливости.

 

Часть III

Зарождение новой цивилизации

Мы живём на стыке тысячелетий, когда на смену эпохе Рыб приходит эпоха Водолея, что означает переход из одного космического цикла в другой. На наших глазах рушатся и отмирают идеи не только прошлого столетия, но и всего двухтысячелетнего цикла, и на смену им приходят новые. В небольшой промежуток времени – первое десятилетие новой эпохи – происходит зарождение нового мировоззрения, которое будет основополагающей идеологией нового тысячелетия.

Это мировоззрение через идеи и программы станет основой зарождения новой цивилизации, которая преобразит Россию и вест мир. Центром зарождения новой цивилизации станет село. И этот процесс уже начинается. Ростки новой цивилизации наглядно проявляются через различные эзотерические учения, в том числе и через книги Владимира Мегре.

Для того чтобы понять, как происходит процесс зарождения новой цивилизации в селе, обратимся к конкретным фактам. Для примера возьмём село Ильино, где сейчас создаются родовые поместья. Во времена СССР село Ильино было центром совхоза Ильино, который во время перестройки распался. Всё оборудование, машины, крупный рогатый скот были распроданы и разворованы. Бывшее процветающее село стало вымирающим. Трудоспособное население пьянствует и перебивается случайными заработками. Судьба села Ильино – это судьба тысяч вымирающих деревень в России.

В чём причина такого печального состояния села? О некоторых причинах уже говорилось. Колхозы и совхозы подавили в человеке чувство хозяина, не развили любовь к земле, заглушили творческое начало. Человек, работая на земле, оставался безземельным. Это и привело к печальному исходу.

А теперь давайте взглянет на эту проблему с другого ракурса. За годы Советской власти город вытянул из села более 50 млн. человек. По сути дела, город поедал не столько продукты питания села, сколько людские ресурсы, которые не возобновлялись. Сёла стали вымирать от безлюдия, от истощения людскими ресурсами. Город буквально сожрал село со всеми потрохами.

В чём причина такого положения дел?

Город был центром технократической цивилизации. Здесь сосредотачивались заводы, фабрики, научные центры, культурные и образовательные учреждения. Вся основная жизнедеятельность страны была в городах. Это притягивало молодёжь и людские ресурсы

Ничего подобного в селе не было. В нём не создавались научные и культурные центры, которые бы занимались вопросами самостоятельного развития села. Ему отводилась только одна роль – роль придатка города. И все программы, нацеленные на увеличение вала продукции, были направлены на разрешение проблем города, а не села. Проблемы села до сих  пор никого не интересуют, а только проблемы города, и главным образом, в снабжении его продуктами питания. Исходя из проблем города и строятся программы развития села. А это неверно, у села должна быть своя независимая от проблем города программа развития.

Коммунисты проблемы села пытались разрешить всё тем же технократическим способом – посредством механизации сельского хозяйства. Это привело к созданию колхозов и совхозов. Но, как показала жизнь, и они не решили проблему. Село по-прежнему оставалось прислужницей города. Сельский труд был роботизирован и не давал человеку духовного развития. Это приводило к оттоку молодёжи из села.

Экономисты и политики логично полагали, что город заинтересован в продуктах питания, а село – в продукции горожан. И между городом и селом должен установиться взаимовыгодный обмен. Но, увы, счастливого брака между городом и деревней не образовалось. Город всё более жирел, а село всё более хирело. И происходило это от того, что брак был неравным, селу отводилась роль прислужницы города.

Из этого можно сделать вывод, что ни одна система хозяйствования – коммунистическая или капиталистическая – проблем села не разрешит, ибо ему по-прежнему отводится роль прислужницы города.

Чтобы решить проблему села, нужно опять вернуть 50 млн. ушедших в город селян в село. Только тогда село станет равноправным партнёром городу. Но как это сделать, если сельский труд является малодоходным и непрестижным? И как создать такой центр притяжения, чтобы люди из городов также рвались в село, как в своё время они рвались в город? В колхозы и совхозы их не заманишь, они уже знают об этом неперспективном труде. Да и есть ли у села такая притягательная сила?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте взглянем на проблему города и села с другого ракурса. Что такое город? Это центр технократической цивилизации. Что такое село? Ни один учёный-аграрий или политик другого определения селу не даст, кроме как производителя сельхозпродукции для горожан, т. е. прислужницы города. А у села есть более высокое космическое предназначение, чем у города. Село – это ЦЕНТР ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.

Таким образом, город, будучи центром технократической цивилизации, является центром неживой природы, а село – центром живой природы. Исходя из существующих взаимоотношений между городом и селом, нетрудно увидеть, что центр неживой природы превращает в своего раба центр живой природы. По-другому говоря, нежизнь порабощает жизнь, неживая материя порабощает живую. Это противоречит законам Космоса – жизнь не может быть прислужницей нежизни – и потому все программы села, нацеленные на вал продукции, т.е. на ублажение потребностей города, терпят провал.

Данная проблема является проблемой не только России, но и всего мира. Уже всем наглядно видно как нежизнь порабощает Жизнь. Город сжирает не только продовольствие и людские ресурсы села, но и изничтожает саму Природу – основу существования человека. Мировой экологический кризис уже налицо. Его, правда, пытаются разрешить через бережное отношение к природе, но это мало что даст. Город по-прежнему будет разрушать природу. Нужны кардинальные меры. Для этого необходимо создать сельскую или природную цивилизацию, которая бы эффективно противостояла городской и создавала сой центр притяжения. И как только появится такая притягательная сила, то 50 млн. бывших селян России опять вернутся в село, что и будет началом его возрождения.

Но как создать сельскую цивилизацию?

Для решения этого вопроса давайте разберёмся в сущности цивилизации, например, всё той же технократической или городской. Что она из себя представляет? Технократическая цивилизация являет собой соединение человека (живая природа) с минералом (неживая природа), т.е. связь человека с неживой природой. Грубо говоря, человек, приделав к дубинке острый камень и приспособив его, как топор, зародил основы технократической цивилизации. С тех пор пошло-поехало. Человек понаделал массу технических изобретений от мясорубки до космического корабля, и тем самым, превратил цветущий и благоухающий мир природы в рычаще-скрежетящий мир мёртвых механизмов. К чему это привело – знают все: загазованному воздуху, отравленной воде, испорченной земле, химизированным и мутированным продуктам питания. По-другому говоря, он уничтожил естественную среду обитания и вместо неё создал искусственную, в которой человек благополучно вымирает.

Более того, люди считают, что цивилизация может быть только технократической, другой они не знают. И потому терпят все её издержки. Но село способно предложить другие, более перспективные направления человеческой цивилизации, которые не только сохраняют природу, но и позволяют поднять сознание человека на новый, недосягаемый для технократического мира, уровень.

В чём суть сельской цивилизации?

Если городская цивилизация являет собой соединение человека с неживой природой (система Я + минерал), то сельская цивилизация даёт сразу три направления:

1.     соединение человека с Природой (система Я + Природа);

2.     соединение человека с самим собой (система я-человека + Я-Бога или я + 1Я);

3.     соединение человека с другим человеком или обществом (система Я + не-Я).

Рассмотрим каждое из направлений в отдельности.

Человек и природа

В нашей стране до сих пор нет такой науки, отрасли знания или уклада жизни, которые бы занимались вопросами единства человека с Природой. Агрокультура России, так и всего мира, занимается, главным образом, вопросами насилия над природой, попыткой поработить её машинами, подстроить под искажённые стереотипы нашего сознания. Всё это оборачивается стремительным уничтожением бесценного растительного и животного генофонда Природы. Самое большее, на что мы способны сегодня, это призывать к бережному отношению к природе. Но и эти призывы зачастую остаются только призывами. Необходимо кардинальное изменение отношения человека к природе.

Единство человека с Природой должно стать не призывом, а самым главным и наиболее перспективным направлением человеческой цивилизации, которая создаст альтернативу зашедшей в тупик технократической цивилизации.

Цивилизация города – это цивилизация гайки, как символа технократии или неживой природы. Цивилизация села – это цивилизация семени, как символа живой Природы. Если посадить гайку в землю, то из неё не вырастет «Мерседес», а если посадить в землю семя, то из него вырастет большое и красивое дерево со вкусными и питательными плодами.

Цивилизация семени – это цивилизация Бога, цивилизация самовозрождающейся Жизни. Человек творит мёртвое, Бог творит живое. Если человек хочет стать Богом, то он от цивилизации гайки должен перейти к цивилизации семени, к творению живого. В семени любого растения заложено информации больше, чем во всех компьютерах мира. Раскрытие и управление этой информации не только обогатит человеческое сознание, но и поднимет его на новую ступень. В семени заложена самая главная тайна Вселенной – тайна воспроизводства Жизни. Постижение этой тайны сделает человека поистине Богом, властелином Вселенной, способным зарождать жизнь на необитаемых планетах и зарождать новые Вселенные.

Но эта тайна не постигается технократическим путём, например, посредством генной инженерии. Генная инженерия – это то же самое насилие над Природой, но только более изощрённое. Технократическая цивилизация идёт ложным путём – путём познания. Познание – неверный путь развития человечества. Он предполагает разделение на познающего и познаваемое, на субъект и объект, на тезу и антитезу, на добро и зло, на поляризацию сознания и противопоставление одного другому. Поэтому наш сегодняшний мир – это мир столкновения различных противоположностей, приводящих к распрям и войнам. И происходит это потому, что в самом принципе познания заложено противопоставление одного другому.

Истинным путём развития человечества является путь СОТВОРЕНИЯ, то есть, совместного творения человека с Богом. Слияние человека с Природой ведёт к слиянию с Разумом Природы. Человек сам становится Природой, её Разумом. Исчезает грань между познающим и познаваемым. Человеку не надо ничего познавать, потому что он сам становится знанием Природы. И он начинает творить. И творить, не нанося вреда Природе, ибо, вредя Природе, он вредит себе сам.

Слияние человека с Жизнью делает его хранителем всех тайн Жизни, в том числе, и воспроизводства Жизни. Ему не надо стремиться к постижению этой тайны, он уже есть воспроизводитель Жизни. Ему нужно только умело управлять этим божественным даром.

Слияние человека с Богом делает его Богом – творцом и вседержителем Мироздания. Не надо стремиться к знаниям, надо стремиться к очищению собственной души от пороков недостатков, чтобы расчистить в ней место для Бога. И тогда Бог начнёт проявлять через человека Свои Знания и Способности и Творить через него божественный мир, в котором человеку будет житься счастливо и радостно. Это и есть путь СОТВОРЕНИЯ или совместного творения человека с Богом и радости от созерцания его.

Ученые-технократы пытаются постичь тайну воспроизводства Жизни посредством генной инженерии – клонирования людей. Уже сейчас в некоторых странах сделано несколько моделей клонов-биороботов, которых испытывают в реальной жизни, главным образом, в тяжёлых и непроизводительных работах, поскольку это не люди, а самые настоящие биороботы. Это не только ложный, но и очень опасный путь развития, поскольку не является совместным творением человека с Богом.

Клоны-биороботы могут использоваться не только на тяжёлых работах, но и для ведения военных операций, ибо отношение к ним, как к биологическим машинам. Массовое клонирование усилит напряжение на нашей планете, да и в других инопланетных цивилизациях, ибо клоны могут использоваться и для ведения космических войн. Так творение человека без согласия Бога ведёт не к утверждению, а разрушению Жизни. Так постижение тайны Жизни ведёт к убиению Жизни. Это противоречит законам Космоса, и потому Космос не допустит развития такого хода событий, что может обернуться для человечества всемирной катастрофой.

Другим направлением единства человека с Природой будет отношение к Земле. Наша планета такое же живое, мыслящее и разумное существо, как и человек. Только разум её намного превышает весь совокупный человеческий интеллект. Как и всякое живое существо, наша планета имеет свою космическую эволюцию и на данном этапе развития переходит на новую качественную ступень. Если уровень сознания людей не будет соответствовать уровню сознания планеты, то человечество посредством природных катаклизмов или смены полюсов будет смыто и уничтожено. Останутся только те, чей уровень сознания или уровень мыслительной вибрации соответствует вибрации планеты. Это говорит о том, что страны и народы должны выбирать такую идеологию, которая бы соответствовала идеологии или вибрации планеты. Особенно это актуально для России, которая, начиная своё возрождение, стоит перед выбором идеологии. Все ныне существующие идеологии – коммунизма, капитализма, монархизма, анархизма, деспотизма, либерализма и др. – являются продуктом искажённого мировоззрения и не соответствуют вибрациям планеты. Поэтому эти идеологии не только не смогут дать возрождения России, но и приведут её к саморазрушению.

Только одна идеология – идеология любви способна возродить Россию, только вибрация любви соответствует вибрации планеты и благосклонно принимается ею. Но любовь не должна быть знаменем или рупором конъюнктурных политиков, она должна скромно и повсеместно проявляться в обыденной и серой жизни. Любовь к земле, природе, труду, детям, родным и близким, родине, культуре – должна стать идеологией России и образом жизни каждой семьи. Только люди, создавшие и выросшие в пространстве любви, смогут затем устранить искажения в политической, финансово-экономической, культурной, педагогической, экологической и других сферах жизни страны.

Родовые поместья нацелены именно на такую непритязательную и практическую любовь человека к природе, земле, детям, своей Родине, и более того, делают любовь своим образом жизни.

И в конце этой темы немного о перспективах развития сельского хозяйства на период нашего столетия. Поскольку в правительственных и политических кругах всё ещё существует такой стереотип мышления, доставшийся нам от советской эпохи, то мы и взглянем на данную проблемы с этого ракурса.

Общение и слияние человека с Природой приведёт к утончению и осветлению сознания, что скажется и на режиме питания. Человек перестанет есть мясо и убивать животных. Поэтому, такая отрасль сельского хозяйства, как животноводство, исчезнет уже во второй половине данного столетия. Постижение тайны Жизни при одновременном убиении Жизни невозможно. К этому выводу придут многие учёные, политики, психологи и религиозные деятели. Перед всем человечеством станет выбор: либо отказаться от убиения животных и развиваться дальше в русле идеологии любви, либо продолжать есть мясо и оставаться на животном уровне развития. Животных люди будут содержать для потребления молока, шерсти, яиц и для сохранения генофонда. Наши потомки, если и будут вспоминать нас, ныне живущих и считающих себя цивилизованными людьми, то только как дикарей и варваров, которые (о ужас! и какая мерзость!) убивали животных и ели их мясо.

Сходная картина проявится и в растениеводстве. Люди поймут, что механизация, химизация и мутизация сельского хозяйства, есть насилие над природой, ведущее к уничтожению её. Закабаление живой природы мёртвыми механизмами есть нарушение законов Космоса и идеологии планеты. Поэтому доля машинного земледелия будет неуклонно снижаться.

Основополагающим видом земледелия будет ручное. Оно обеспечивает непосредственный контакт человека с землёй, способствует взаимному обмену энергиями между человеком и планетой, что благотворно сказывается как на развитии человека, так и планеты.

Ручное земледелие затем сменится на психическое Уже сейчас учёные доказали, сто растения имеют разум, чувства, нервную систему и активно взаимодействуют с сознанием человека. Эта линия будет развиваться и дальше. Посредством психического взаимодействия с растениями человек начнёт производить новые виды фруктов, овощей, ягод. Названия останутся теми же, но вкусовые и питательные качества изменятся в лучшую сторону.

Будет усилено внимание к дикоросам. Люди поймут, что бесполезных или вредных растений, в виде сорняков, нет. Каждое растение обладает полезными свойствами. Из многих дикоросов будут изготавливаться оздоравливающие, омолаживающие и стимулирующие умственную и физическую деятельность препараты.

Акцент на духовное развитие человека приведёт к изменению режима и рациона питания. Будет осуществляться уменьшение и отход от материальной пищи и постепенный переход на праническое питание, т.е. на питание энергиями праны, находящейся в окружающем пространстве.

Люди поймут, что существующее сельское хозяйство и сопутствующий ему вал продукции есть проявление грубо материалистического сознания, построенного на озабоченности о пище, что является искажением. Поэтому они будут заниматься не развитием сельского хозяйства и увеличением вала продукции, а снятием этой озабоченности. Ибо сказано: будет день и будет пища. Поэтому люди будут создавать не сельское хозяйство, а такую самовозобновляющуюся экосистему, которая бы обеспечивала любого человека в любое время и в любом месте необходимыми продуктами питания. Будут не только города-сады и города-огороды, но и вся страна будет цветущим садом и обильным огородом.

Путь к себе

За прошедшее столетие в России трижды поменялась политическая система. Царизм сменился на коммунизм, а коммунизм на капитализм. Каждая смена политического режима сопровождалась реками крови и страданиями миллионов людей. Каждая политическая система считала себя прогрессивной, способной дать процветание народу, но проходило время, она дискредитировала себя, а затем благополучно разваливалась. То же самое произойдёт и с нынешней «прогрессивной» и «гуманной» капиталистической системой, причём, разрушится она в гораздо меньшие сроки, чем социалистическая система. И опять смена политического режима будет сопровождаться реками крови и страданиями всего народа.

Столь частая смена политических режимов в России говорит, с одной стороны, о бурном развитии народа, о его нежелании закосневать в рамках какой-либо ограничивающей системы власти, а с другой – о том, что страна совершает одну и ту же ошибку, наступает на одни и те же грабли, что и приводит к разрухе и страданиям народа.

В чём суть глобальной ошибки России? В том, что она пытается изменить внешний мир, не меняя внутреннего. История наглядно показывает, что акцентирование внимания на изменение внешнего мира положительных результатов не даёт. Акцент надо делать на изменение внутреннего мира человека. Формулой развития должно стать: изменяя себя – изменяешь мир, совершенствуя себя – совершенствуешь мир. Ни одна политическая система не может быть стабильной, она всегда будет взламываться и взламываться потому, что сознание народа будет выходить за её ограничивающие рамки. А это всегда приводило к социальным катаклизмам и революциям.

Чтобы видоизменение общества происходило плавно, акцент надо делать на развитии сознания – здесь должна быть основа общества – а развитие сознания уже само создаст удобную для себя структуру власти. Это и есть путь непрерывного развития. Понятно, что определённым слоям власти, стремящимся узаконить на веки вечные свои привилегии и преимущества, будет трудно приспосабливаться к непрерывно меняющемуся внешнему миру, но это заставит их искать истинные ценности не во вне, а внутри себя.

Коммунистическая доктрина базировалась на философском принципе: бытие определяет сознание. Изменение бытия приводит к изменению сознания. Жизнь наглядно показала недейственность этого принципа. Бытие в России за последние сто лет поменялось трижды – царизм, социализм, капитализм, – а сознание не только не выросло, но и деградировало. В ещё большей степени процветает жадность, подлость, ложь, унижение человека. Происходит это потому, что любая политическая система заботится не о развитии народа, а об удержании своих привилегий и власти.

Правильным будет обратный подход: сознание определяет бытие, изменение сознания ведёт к изменению бытия. Чем выше уровень сознания, тем более нравственное бытие. Поэтому основным направлением идеологии России в новом столетии будет перевод внимания сознания с внешнего мира на внутренний. На процесс самосовершенствования.

Но что такое самосовершенствование человека? И зачем оно нужно? Самосовершенствование – это движение от я человека к Я Бога, это раскрытие Бога в СЕБЕ, это путь от биоробота, винтика общества, к сознанию Творца, устроителя мира, это путь к СЕБЕ, своему божественному Я.

Самосовершенствование – это осознание себя, своего жизненного предназначения, это управление своими мыслями и чувствами, это недопущение манипуляциями своего сознания другими людьми. Это самостоятельный путь к Богу, он же путь к СЕБЕ, ибо Бог не во вне, а внутри нас.

Путь к СЕБЕ является истинным путём эволюции человека. Только этот путь даёт положительные результаты, сказывающиеся на развитии сознания, ибо соответствует законам развития Космоса. Поэтому этот путь будет основополагающим путём развития человечества.

Но надо сразу заметить, что за самосовершенствование общество денег не платит. Наоборот, оно (общество) всячески отвращает человека от истинного пути развития, нацеливая его на внешние иллюзорные ценности – стремление к власти, деньгам, наслаждениям, потребительству. Так осуществляется манипулирование сознанием.

Родовые поместья разрешают эту проблему. Наличие гектара земли позволит семье быть материально самодостаточной и уделять внимание своему духовному развитию. Если человек будет уделять своему внутреннему миру хотя бы 9 минут в день, то этого будет достаточно для очищения сознания и понимания своего предназначения. Люди родовых поместий будут свободны от телевизионной и печатной пропаганды, навязывающей такие стереотипы жизни, посредством которых осуществляется манипулирование сознанием. Они выберут простой и естественный образ жизни, позволяющий им жить в гармонии с природой, что и есть наилучшие условия для саморазвития.

Процесс самосовершенствования начнётся с самоосознания, понимания своих недостатков и избавления от них. Это начальный очистительный период. В процессе очищения будет улучшаться здоровье, осветляться сознание, что привёдет к более глубокому пониманию законов Природы и общества. Одновременно это будет способствовать раскрытию талантов и способностей. Поэтому даже начальный период на пути к СЕБЕ даст обществу множество научных открытий, высокодуховных произведений искусства, обозначит новые вехи в развитии общества.

В дальнейшем следовании по пути к СЕБЕ в человеке раскроются такие возможности, которые ныне считаются сверхъестественными. Человек обретёт, а точнее, восстановит, такие способности, как телепатия, ясновидение, телепортация, билокация и др. Будет изменяться пространственно-временная структура нашего мира. Появится возможность и способность к перемещению и взаимодействию с другими более тонкими и более плотными сферами нашей планеты. Человек почувствует себя многомерным существом, живущим одновременно во многих мирах. Он осознает своё бессмертие и начнёт управлять законами перевоплощения. Разум его расширится за пределы трёхмерного мира, и он начнёт оперировать вселенскими категориями и решать задачи космического масштаба. Выход на этот уровень сознания позволит ему взаимодействовать с цивилизациями других планетных и солнечных систем.

Вот такой путь развития раскрывается человеку при смене вектора развития с внешнего мира на внутренний.

Пространство Любви

Прошедшие два тысячелетия нашей эпохи прошли под знаком Иисуса Христа. Это была эпоха зарождения любви. Две Его основополагающие заповеди: возлюби ближнего и возлюби врага своего, были идеологией прошедшего периода. И хотя за это время произошло немало войн и распрей, но тот факт, что мы дожили до этого времени, говорит о том, что любовь на планете стала сильнее ненависти, стремление к мира – сильнее стремления к войне, добро сильнее зла.

Новое тысячелетие не только не отрицает заповеди Христа, но утверждает любовь, как основу жизни, как утверждение естественного бытия, поднимая её на новую ступень. Те люди, которые сдали «экзамены» на «возлюби ближнего» и «возлюби врага своего», и для которых любовь к людям и миру стала основой жизни, начинают создавать ПРОСТРАНСТВО ЛЮБВИ, то есть такую систему межчеловеческих отношений, в которых отсутствует насилие, ложь подавление человека и другие пороки, а присутствует только любовь, уважение к ближним и стремление к гармоничному развитию.

Раньше мы стремились к преобразованию сразу всей страны, всего народа и создавали единую схему или единую доктрину, под которую загоняли всё разнообразие народного мышления. Это приводило к насилию, уравниловке, подавлению индивидуальности. Распад Союза и является печальным итогом такого подхода.

Ныне процесс преобразования происходит в группах, коллективах, общинах, в среде единомышленников. Они являются как бы лабораториями, в которых зарождаются и опробываются основы новых экономических и социальных отношений между людьми, что затем создаст базу для преобразования всей страны. Процесс создания нового общества – творческий процесс, в котором участвует весь народ. По-другому говоря, народ сам творит или рождает новый мир. Создание нового мира – это живой вечноизменяющийся процесс, и одна мёртвая схема или доктрина, как это было при царизме или социализме, уже не подходит.

Основополагающей идеей родовых поместий является создание пространства любви. И начинается это создание с простых вещей: любви к земле, природе, семье, детям, родным и близким, соседям, ближайшему окружению. Эти отношения будут затем превращаться в экономические и творческие союзы, разрабатывающие различные направления нашей жизни. Коллективы, создаваемые на основе любви, будут более сплочёнными и трудоспособными, чем коллективы, создаваемые на нужде. Это приведёт к изменению экономических отношений.

У людей, живущих в пространстве любви, будет развиваться пространственное мышление. Они будут задумываться о причинах, порождающих в нашем мире зло, ненависть, насилие, эксплуатацию человека. Это приведёт к пониманию мировых механизмов, создающих несправедливую экономическую и социальную систему отношений, с последующим видоизменением её.

Постепенно небольшие пространства любви, создаваемые из групп единомышленников, будут разрастаться, сливаться с другими и в конечном итоге приведут к созданию всероссийского, а затем и всепланетного пространства любви. Улучшаться отношения между странами и народами, религиозными объединениями и политическими системами, исчезнут войны, будет перестроена вся мировая экономическая модель, что приведёт к искоренению нищеты, голода, необразованности. Наша планета станет планетой любви и согласия, а это позволит ей развиваться ускоренными темпами, и тем самым, она будет способствовать эволюции всей Вселенной.

 

10.01.07 г.                                                          Владимир Костин,

                                                                           родовое поселение Родное,

                                                                           Владимирская область.

 

P.S. Для дальнейшей продуктивной работы автору необходимы ноутбук, множительная техника – сканер, принтер, а также, по возможности, источники питания – солнечная батарея. Ваша помощь будет способствовать созданию в Родном пресс-центра, в котором будут разрабатываться вопросы становления и развития родовых поместий. Заранее благодарю всех за оказанную помощь.

 

Жизнь в Родном

2006 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.